Логотип, фирменный стиль и мерч для «Летняя школа» МОМ Беларусь
Международная организация по миграции (МОМ) в Беларуси собрала 18 молодых лидеров – студентов и недавних выпускников – чтобы углубить их понимание в вопросах миграции и борьбы с торговлей людьми, а также вдохновить их на активные действия против этой глобальной проблемы.
Цель проекта: разработка айдентики молодёжной летней школы на базе имеющегося фирменного стиля Международной организации по миграции в Беларуси.
Задачи:
- разработка логотипа Летней школы, элементов айдентики, мерча;
- отразить направленность проекта именно на молодежную аудиторию;
- в айдентике опираться на базовые цвета и стилистику МОМ;
- вдохновить участников Летней школы на творчество и активную деятельную позицию.
Решение:
- на основе фирменного знака МОМ создан логотип Летней школы, соответствующий целевой аудитории мероприятия, адаптивный для различных видов онлайн и оффлайн носителей;
- разработан паттерн из элементов логотипа Летней школы в различных цветовых решениях, в том числе монохромном;
- к основным фирменным цветам МОМ в айдентику добавлен свежий зеленый, для ассоциации с летом, молодостью, ростом, свежестью идей;
- реализовали новую айдентику в мерче, сувенирной продукции, полиграфии, рекламных носителях.
Товары из кейса









