Тематический мерч «Котогид по Минску» для Ligatura
Компания “Лигатура” является постоянным партнером РУП “Национальный выставочный центр "БелЭкспо".
Для участия в Международной выставке-ярмарке туристических услуг “Отдых-2024” был создан дизайн-проект "Котогид".
Цель: Разработать мерч, полиграфические материалы, промо-сувениры, материалы для соцсетей, объединенные общей идеей и стилем для участия в выставке.
Задачи:
- Разработать дизайн, иллюстрации, туристическую карту на тему достопримечательностей центральной части г. Минска;
- Отразить любовь и внимание компании к своему городу;
- Подобрать сувенирную продукцию и способы реализации дизайна.
Решение:
- В основу дизайна легли авторские иллюстрации достопримечательностей города, созданные специально для проекта;
- Подобраны шрифты, цветовое решение, текстовая составляющая;
- Разработаны: карта “Котогид”, блокнот со стикерпаком, комплект открыток, промо-сувениры, визуал для соцсетей и сайта компании.
Товары из кейса









